Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Селихово

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Обратная связь

Задать вопрос !
Прием граждан в образовательном
учреждении производится
с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00; с 14:00 до 16:00


Правовая помощь.

Телефоны доверия для учащихся

8-800-2000-122 - с 9:00 до 21:00 ежедневно; 

8(4822)55-82-22 - круглосуточно


Конвенция ООН о правах ребенка.


Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации.doc


125993, г. Москва,
ул. Тверская, д. 11, ГСП-3
+7 (495) 539 55 19

info@mon.gov.ru


Библиотека

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Вы находитесь на страничке библиотеки МБОУ СОШ с. Селихово.

biblioteka_1.jpg


"Здесь верится в доброе, ясное, 
Здесь век встречается с веком… 
Да что может быть прекраснее 
Работы в библиотеке!"



Библиотекарь - Скворцова Надежда Николаевна


 Библиотека существует со дня основания школы, с 1975 года.

В библиотеке имеется два компьютера с выходом в Интернет, принтер, сканер, мультимедийная установка.

 

Статистические данные:

 

Число пользователей библиотеки - 142 человека

Объем основного фонда - 10095 экз.

Объем учебного фонда- 1574экз.

Мультимедийная литература - 265экз. (скачать)

Книжный и видео фонд школьного музея (скачать)

Библиотека выписывает 21 наименование педагогической печати.


ПАСПОРТ БИБЛИОТЕКИ




В ГОСТЯХ У СКАЗКИ


biblioteka_3.jpg


Ребята, сегодня мы с вами проведем путешествие по сказкам.
Сказки любят все – маленькие и большие, дети и родители, бабушки и дедушки. Сказки бывают разные – веселые и грустные, смешные и мудрые. Вспомним с вами сказки, их главных героев – добрых и злых, красивых и не очень.
Сказки – это чудо, которому не перестаешь удивляться, даже если прожил на свете целую жизнь. Давайте с вами  побеседуем  о них!


  • Назовите мне сказки, которые вам уже знакомы.
  • Чем отличаются сказки от других произведений?
  • Что побеждает в сказках, добро или зло?
  • Кто сочиняет сказки?
  • Каких авторов сказок вы уже знаете?

Я, как и вы, тоже люблю сказки и хочу напомнить вам, что в школьной библиотеке много книг со сказками. Некоторые из них представлены на этой КНИЖНОЙ ВЫСТАВКЕ… (Познакомить с книгами) (СЛАЙДЫ)


На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился … (Колобок)

 

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
Ну-ка скажите нам имя ее. (Красная шапочка)

 

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек – копытца.
Трое их и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

 

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)

 

Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше. (Карлсон)

 

Она красива и мила,
А имя ее – от слова «зола». (Золушка)


У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный,

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?..    (Буратино)

 

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше лепестка.

В ореховой скорлупке девочка жила.

Вот какая девочка, как она мила.

Кто читал такую книжку,

Что за девочка – малышка? (Дюймовочка)

 

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

 

Кто – то по лесу идет,

Короб на спине несет.

Вкусно пахнет пирогами

Что за сказка перед вами? («Маша и медведь»)


Презентация «Путаница» (СКАЧАТЬ)


НАША ПЛАНЕТА


Наша планета очень красива. Это отмечают космонавты. Из космоса она выглядит, как огромный сине-зелёный шар с жёлто-коричневыми пятнами, окружённый голубой атмосферой. На нашей планете много замечательных, незабываемых мест. Мы любим свою Землю. Поэты и писатели (Пушкин, Лермонтов, Есенин) воспевали красоту Земли, восторгались просторами нашей Родины.

Природа и животный мир планеты разнообразны, как и люди, которые её населяют. Есть неповторимые, своеобразные уголки природы. С течением времени наша планета изменилась. Мы знаем о её прошлом из рукописей: о динозаврах и мамонтах, о необыкновенной растительности, следы которой обнаружены на камнях. Многие животные и растения уничтожены бездумным отношением к ним человека. Многие занесены в Красную книгу, так как находятся на грани вымирания.                                             

Хочется сохранить красоту Земли для себя и для потомков. У каждого есть любимый уголок природы. Кто-то любит ходить к речке и подолгу рассматривать букашек, которые копошатся в траве у берега, обитателей речного дна. Кто-то любит бродить по лесу, слушать голоса птиц, смотреть на прыгающих лягушек, белок. Замечать следы кабана, лося и радоваться разнообразию природы. Кто-то катается на велосипеде по полям и лугам, дышать полной грудью, чистым воздухом, наслаждаться покоем и тишиной.                                       

Современный  человек не сможет жить вне природы, каждый из нас связан с нею. Бурный научно-технический прогресс двадцать первого века и быстрый рост населения Земли привели к тому, что мы берём у природы всё больше и больше. Нам надо научиться восполнять природные ресурсы. В результате действий человека нередко разрушаются сложные связи в природе. Взрывы на атомных станциях, бездумная вырубка лесов, загрязнение водоёмов, аварии на нефтевышках  калечат природу, уничтожают растительность и животных. Это приводит к нежелательным последствиям. Но нашу планету надо оставить хотя бы в этом состоянии в котором она находится сейчас.

А между тем, наша Земля – огромный, неведомый мир. Наша задача – изучать этот мир, чтобы его сохранить. Изучение законов природы позволит избежать многих ошибок. Только это спасёт от бездумного обращения с людьми, животными, растениями. Итак, каждый из нас должен научиться понимать природу Земли, её законы, наблюдать за её жизнью. Наш кропотливый труд приведёт к тому, что мы полюбим этот прекрасный мир и сохраним его для будущих поколений.


Сохраним нашу планету!

Зачем планету загрязнять?
Зачем животных убивать?
В лесу деревья вырубать
И водоемы отравлять?

С природой надо в мире жить,
Чтобы планету сохранить.
Ведь это наш родимый дом,
Пусть будет всем уютно в нем!

Берневега Кирилл, 11 лет

Возьмемся за руки, друзья!

Возьмемся за руки, друзья,
И мир наш сразу станет лучше!
Исчезнут войны и теракты,
Разойдутся злые тучи!

Возьмемся за руки, друзья,
И вместе защитим планету
От войн, от подлости и зла,
Откроем путь добру и свету!

Ларионова Анастасия, 11 лет


sdsdfsdfsdf